Уважаемые покупатели, по техническим причинам заказы до пятницы не отправляются!
8 (499) 372-39-49
Перезвоните мне
Заказать обратный звонок

Имя:

Телефон:

E-mail:

Пожалуйста, укажите ваши данные, чтобы мы могли связаться с вами.

ПН - ПТ, 11:00 - 20:00

Обмен и возврат

Мы даем Вам 30 дней, чтобы подумать, посоветоваться с друзьями и, если вещь Вам не подходит,  обменять ее на другую. Либо получить деньги назад. Место проживания значения не имеет. Обменять вещи в нашем магазине легко для всех.

Правила:

1. В течение 30 дней ВЫ гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел вам по цвету, размеру или фасону.

1.1. ДЛЯ РОССИИ

1.1.1. Для возврата или обмена товара, полученного при доставке в регионы, необходимо собрать всю изначальную комплектацию товара, лейблы, этикетки, положить в посылку заявление на возврат c копией чека/товарной накладной(копию отправить на почту store@underways.ru с пометкой Возврат/Обмен) и дождаться подтверждения.

Внимание: Незаполненное, неполностью или неправильно заполненное заявление может являться основанием для отказа обмена товара или возврата денег.

1.1.2. После комплектации посылки ее нужно отправить курьерской службой "СДЭК" или EMS по адресу: г.Москва, ул.Городецкая 12/17, корпус 1, получатель: Андервейс (ИП Емельянов Р.А.).

Внимание: Посылка должна быть оплачена, после ее получения и проверки надлежащего качества товара, мы вышлем нужный товар наложенным платежом или вернем деньги. 

Внимание: В случае ошибки (не тот цвет, размер, комплектация) в заказе по вине Андервейс (ИП Емельянов Р.А.) , мы полностью за свой счет оплачиваем возврат и отправку нужного товара клиенту. Подробнее в 3.1.1.

1.2. ДЛЯ МОСКВЫ

Для возврата или обмена товара, купленного в Москве необходимо собрать всю изначальную комплектацию товара, лейблы, этикетки, заявление на возврат c копией чека/товарной накладной и приехать в рабочее время в магазин.

2. Мы возвращаем и обмениваем только товар надлежащего качества. Это значит, что товарный вид должен быть сохранен и вещь не должна быть грязной и поношенной. Также необходимо сохранить документ, подтверждающий факт покупки (товарная накладная, чек).

3. Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. (Порванная, грязная и ношенная одежда).

3.1.1. Для возврата или обмена товара, полученного при доставке в регионы, необходимо сделать фотографии брака/ошибки, почтового пакета с данными, чека/товарной накладной и заполнить заявление после чего все это прислать на почту store@underways.ru c пометкой "Брак/Ошибка". После подтверждение брака/ошибки  мы вышлем к вам курьера курьерской службы СДЭК или EMS.
Внимание: В случае отправки посылки  без одобрения/предупреждения, посылка не будет оплачена и вернется к Вам.

4. Возмещение средств при возврате товара надлежащего качества.

4.1. Возврат денежных средства за товар на расчетный счет покупателям составляет до 10-ти банковских дней. 

4.2. Денежные средства за доставку товара не возвращаются, т.к. услуги по доставки оказывает третья сторона, и эти услуги вам оказаны полностью. 


Если у вас возникли вопросы, смело звоните: 8 (499) 372-39-49.

Underways – это уникальное место, где каждый может найти одежду для паркура на любой вкус! Мы собрали на одной площадке все, что может пригодится Вам для тренировок. Штаны, кофты, футболки, обувь и много всего другого! Наш первый гипермаркет одежды для паркура рад приветствовать Вас!

  • 8 (499) 372-39-49
  • График работы: ПН - ПТ, 11:00 - 20:00
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Яндекс.Метрика
ИП Емельянов Р.А. ИНН 772082411937, ОГРНИП 313774610900433 Underways | 2010 - 2016